Здесь мы продолжим рассказывать вам о том, как сделать продающую посадочную страницу.
Факты, цифры, статистика
Вы помните свои уроки истории? Учительница рассказывала вам голые факты, реальные цифры и даты. Но вы слушали с открытыми ртами, потому что все происходящее раньше было правдой. История не может врать. Так не врите и вы. Удивите своих пользователей реальной статистикой, реальными цифрами. Вспомните о процентах. Как вам такой заголовок «56% пилотов признаются в том, что засыпают во время полетов».

Или ваше внимание привлечет фраза типа: «Некоторые пилоты засыпают во время полетов». Какие некоторые? Сколько этих некоторых? А сколько пилотов не засыпает? Конечно же, цифра в 56% взбудоражит ваш мозг сильнее, нежели смутное «некоторые».
Если вы решили опубликовать в тексте какие-то статистические данные, то хорошим тоном будет указать ссылку на первоисточник. Так вы не станете злостным нарушителем прав интеллектуальной собственности, и вас не обвинят в неточности опубликованных данных.
А что в заключении?
«Конечно же, нужно заканчивать текст ёмким глаголом, побуждающим пользователя к действию!» – скажете вы. В принципе, вы правы. Однако 2014 год диктует нам свои стандарты. По новым меркам, вы должны подвести итог своего послания, не отталкивать его после совершенного конверсионного действия. Пускай даже при завершении ваш контент будет интересным и привлекательным. Вы добродушный хозяин, и вы поблагодарите своего клиента. Поэтому добавьте в конце слова благодарности «желаем Вам успехов», «благодарим за то, что воспользовались нашими услугами», «спасибо за участие», «будем рады Вас видеть на нашем портале», и т.д. Способов учтиво поблагодарить клиента масса. Не зацикливайтесь на шаблонных фразах. Создайте интересные и оригинальные слова благодарности.
Расскажите пользователю о ЕГО возможностях
При общении с пользователем некоторые производители употребляют примеры использования продуктов. Они говорят об этом от первого лица. Пользователь, видя фразы типа «я получил», «я использовал», «я смог» чувствует себя безучастным. Вы рассказываете ему о том, как изменилась ваша жизнь. А он хочет услышать о том, как ваша продукция изменит его жизнь. Расскажите клиенту о том, какие преимущества получит он, а не вы. Здесь главное нарисуйте красивую картину о перспективах, которые открывает перед ним ваш продукт.
Смелее!
Это самый важный совет на сегодня. Выйдите из зоны своего комфорта, не концентрируйте на старой схеме действия. Тестируйте новые варианты и постоянно их создавайте.
25.02.2014