Грамотная посадочная страница помимо удачного и простого дизайна должна иметь и хороший продающий контент. Западные маркетологи отмечают такой факт, что влияние текста на конверсию сайта еще сильнее усилится в 2014 году. Вы вправе опровергнуть мнение самоуверенных маркетологов, но только в том случае, если вы уверены на 100% в том, что:
-
ваш продающий текст значительно лучше, чем текст ваших конкурентов. Да и вообще он выделяется среди многочисленной серой и скучной массы маркетинговых посланий
-
контент вашего лендинга безоговорочно удерживает пользователей и превращает их в покупателей.
Все же мы рискнули и взяли на себя смелость привести некоторые советы по копирайтингу, которые помогут быть вам в тренде в 2014 году.
Лексика текстов
Во-первых, «свежий взгляд», «взгляд под иным углом» на весь контент посадочной страницы. Наверняка вы долго работали над ним и уже не можете понять, будет ли он вызывать у пользователей интерес и желание покупать. И не важно, как давно он был написан. Возможно, в тексте есть неточности, опечатки, ошибки, не самые привлекательные речевые обороты. Посмотрите на то, как описан ваш товар. Скорее всего, это масса превосходных, уникальных и ультрасовременных прилагательных, вместо конкретного описания реальных возможностей продукта, указания того, какие проблемы он решает, точной статистики в процентах и числах (а цифры всегда привлекают людей).
Также, чтобы ваш великолепный текст, содержащий в себе много великолепно оформленных великолепных продуктов не был чересчур великолепным, вспомните о менее пафосных синонимах.
Липкий заголовок
Каждый маркетолог знает, что привлекательный заголовок – это очень важный элемент, влияющий на конверсию посадочной страницы. Именно хороший заголовок привлечет вашего клиента и заставит его прочитать остальной текст. Не теряйте своих клиентов и, соответственно, свои деньги.
Чтобы сделать яркий и притягивающий внимание заголовок, ломайте шаблоны. Вот некоторые подсказки по составлению хороших заголовков и текстов:
1. Ориентируйтесь на эмоции. При составлении контента старайтесь доносить до клиента переживания, которые пользователь должен испытать. Это сделает текст живым. Думайте о мелочах, придумывайте настолько емкие и интересные сравнения, которые смогут нарисовать в голове пользователя яркий образ. В этом случае сложно оторваться от прочтения информации. Только помните, что один, два, три, сто три восклицательных знаков в предложении выглядят смешно, а не эмоционально. Ваше послание будет отдавать комичностью и нелепостью.
2. Убедите клиента. Вы никогда не сможете ничего продать, если не докажете покупателю, что ваш продукт ему действительно необходим. Как это сделать? У каждого человека есть бесконечное количество проблем. Подумайте о том, какие проблемы может решить ваш товар или услуга. Красочно распишите саму проблему, эмоции человека при ней. А потом точно так же красочно расскажите, как измениться жизнь пользователя, если он приобретет то, что вы продаете.
3. Задавайте вопросы. Какое из чувств вы можете назвать самым сильным? Любопытство! Напишите заголовок, в котором будет содержаться вопрос. А любопытство и желание получить ответ привлекут пользователя на вашу страницу. Только помните: вопрос в заголовке – ответ в тексте.
4. Нарисуйте портрет своего клиента. Да. Возьмите карандаш и нарисуйте своего клиента. Определите максимально точно его возрастные рамки, половую принадлежность, его интересы, территорию проживания. Все эти сведения помогут вам понять, как общаться с пользователем, тексты какого характера писать, какую лексику употреблять, на какие точки воздействовать. Помните, что «Всем сразу» – значит никому.
Прочитать вторую часть «Ахилесова пята» вашего клиента, или способы привлечения пользователей к своему лендингу».
25.02.2014