Для вас не секрет, что пользователи проводят на сайте менее 15-ти секунд? Несмотря на направление вашей деятельности, услугу, продукт, чтобы произвести хорошее впечатление, у вас есть небольшой промежуток времени пока пользователь не решиться покинуть ваш ресурс. Именно эти 15 секунд играют ключевую роль при выборе компании, магазина и т. п. Согласно последним маркетинговым исследованиям стало известно, что уже на 10-ой секунде посетитель принимает решение - остается он на сайте или покидает его.
Как удержать его внимание? Что сделать, чтобы произвести положительное впечатление? Как заинтересовать пользователей контентом?
Эти вопросы не должны оставаться без ответа, ведь от них напрямую будут зависеть ваши продажи. Следует определить, что заставляет их покидать ваш сайт, какие моменты вызывают у них негатив.
Эта статья прольет свет на эту ситуацию и даст ответ на главный вопрос: что хотят видеть на вашем ресурсе пользователи в течение 10 секунд.
1. Что продаете?
Посещая ваш ресурс, ответ на этот вопрос хочет узнать пользователь в первую очередь. Для него важно понять, какую услугу, продукт вы готовы ему предложить. Не стоит заставлять посетителей искать информацию, прокручивать страницу в ее поисках. Все должно быть прозрачно и понятно с первых секунд посещения ресурса.
2. Почему нужно заинтересовать?
Когда пользователь сможет понять, что вы ему предлагаете, у него может возникнуть вопрос гораздо сложнее: для чего мне это нужно и как это улучшит его жизнь? Вот тут важно четко сформулировать ценностное предложение, чтобы посетитель ресурса понял, зачем ему нужен этот продукт. Описывайте подробно, почему и чем именно ваше предложение интересно.
3. Цена вопроса.
После перечисления всех выгод и достоинств пользователю станет интересно, сколько стоит это «удовольствие». Доступ к подобному роду информации должен быть максимально простым. Если же найти ответ на этот вопрос будет непросто, то пользователи просто покинут сайт и не будут больше интересоваться вашим предложением. Для них важно получить полную картину, а недомолвки и умолчание провоцируют раздражение и вызывают лишь негатив.
4. Чем ваша продукция отлична от иных?
Чаще всего различия могут быть незначительными, ведь в условиях жесткой конкуренции выделить особые преимущества довольно непросто. Но даже в такой ситуации пользователи стараются узнать о компании, ее ценностях, истории создания. Поэтому очень важно сформулировать уникальность бренда, дифференцировать себя на фоне других компаний. Конечно, не нужно перегружать такой информацией домашнюю страницу, но показать, что выделяет вашу компанию, следует обязательно и сделать это можно на странице «О нас».
5. Можно ли перемещаться по сайту?
Интуитивная навигация по ресурсу позволит пользователям находить нужное за секунды. Не секрет, что у пользователей довольно рассеянное внимание, поэтому он должен быстро ориентироваться на вашем ресурсе. Предлагайте им минимальный выбор, так они не смогут запутаться и не растеряются. Создайте такие условия, чтобы посетители ресурса не затрачивали много энергии на перемещения по сайту.
6. Кто использует?
Социальное одобрение – это сильный и эффективный прием. Покупатели хотят понять, кто уже воспользовался услугой, купил продукт. Это может быть, к примеру, медийная личность, которая рассказывает о безупречном качестве вашего товара, услуге. Такой прием позволит значительно увеличить конверсию.
Как использовать социальное одобрение?
Добавляйте логотипы брендов, с которыми работаете. Испробуйте и другие техники (мнения экспертов, обзоры, отзывы).
7. Кому я могу доверять?
Скептический настрой пользователей – привычное дело, особенно при возникновении новых компаний, поэтому главная задача уже на начальном этапе расположить к себе клиента, завоевать его доверие. При возникновении малейшего сомнения в вашей надежности, пользователь просто покинет сайт.
Как мгновенно завоевать расположение? Указывайте свои точные данные (адрес, номер телефона и т. п.), добавляйте знаки безопасности, предлагайте основную информацию и о возврате продукции, используйте ссылку на вашу политику, приложите усилия, чтобы ресурс выглядел качественно, стильно и профессионально.
8. Как связаться?
Наличие контактных данных позволяет убедить пользователей в вашей надежности. Не нужно забывать о таком важном разделе как «Контакты». Для ее размещения лучше выбирать место вверху, чтобы посетители смогли увидеть эту информацию уже на первых секундах.
Заключение
Помните, у вас есть лишь 10 секунд, чтобы произвести должное впечатление на посетителя сайта. Важно за это время его убедить, что ваша продукция, услуга ему нужна. Для этого предоставьте ему всю информацию для изучения вашего предложения. Учитывайте самые частые вопросы, возникающие у пользователей. Это очень важно для создания дизайна и контента. Только предоставляя всю необходимую информацию пользователям, упрощая процесс ее поиска, вы сможете уменьшить количество отказов и значительно увеличить конверсию.
12.12.2016