7 типичных ошибок в линк-билдинге, которые делают SEO-новички

Линк-билдинг — важная и сложная стратегия, которая имеет чрезвычайное значение для оптимизации веб-ресурсов. Еще недавно вебмастерами набивалась ссылочная база любыми способами, в том числе и «черными». Делалось это исключительно для того, чтобы моментально увидеть результат в ранжировании ресурсов. Сейчас же линк-билдинг — загадочное явление, окутанное мифами и тайнами.

Абсолютно все новички сталкиваются с  типичными ошибками, которые негативно сказываются на стратегии продвижения ресурса. В этом материале мы расскажем о наиболее распространенных из них.

1.      Количество, а не качество

Большинство новичков забывают, что одна качественная ссылка имеетбольшую ценность, чем десятки низкокачественных. Безусловно, первые приобрести довольно сложно, поэтому чаще всего выбирают продвижение посредством низкочастотных ссылок. Но и этот путь не совсем эффективный, а даже, тупиковый, ведь Google нисколько не приветствует такую тактику и даже наказывает за их использование. С помощью высококачественных ссылок же можно значительно повысить ранжирование, а также получить признание поисковых систем.

2.      Неумеренная оптимизация  анкорного текста

Еще недавно оптимизация анкорного текста была важной составляющей линк-билдинга, а сейчас данные действия создают не очень хорошие впечатления о веб-ресурсе, ведь он может подвергаться «санкциям» Google или содержать вредоносные материалы. Анкорный текст должен выглядеть информативно, естественно и полезно. Грамотно составленное и интересное  название страницы, на которую делается ссылка, смотрится естественно и привлекает большое количество пользователей.

3.      Быстрое составление контента

Ссылки перенаправлять пользователей должны на качественный контент. Если публикации будут неаккуратными, неграмотными, то  это может привести к наказаниям от Google, а также стать причиной отказа у большинства онлайн-изданий в публикации.

Совет: стоит уделять особое внимание проверке контента, убедиться, что текст интересен и полезен пользователям.  Кроме того, важно, чтобы он помогал в продвижении ресурса.

4.      Однообразие стратегии

Ссылочная база не должна быть однородной. Профили изданий должны быть отличны. Для определения смежности сфер потребуется время, но это того стоит. Желательно искать авторитетные источники, они смогут обеспечить максимальный результат.

5.      Игнорирование упоминания бренда

Упоминания о бренде довольно важны.Они могут сопровождаться ссылками или же не иметь их, но в любом случае являются  показателем значимости и авторитетности ресурса. Тем более что название компании всегда должно быть на слуху.

6.      Недооценка важности связей и сотрудничества

Как только вы сможете понять принцип линк-билдинга, то сразу же будут видны успехи, появятся  связи с издательствами. Зачем они нужны? Сотрудничество с владельцами и сотрудниками изданий приведут к постоянным и регулярным публикациям новостей, статей,  ссылок на ваш контент. Нужно приложить усилия, чтобы издатели вспоминали о вашем бренде с улыбкой и позитивом. А этого также добиться непросто.

7.      Отказ от производительности

Для развития бизнеса в Интернете необходимо развиваться вместе с ним. Это значит развивать SEO-стратегию. Не стоит строго придерживаться одних и тех же действий вначале и середине этапа продвижения. Чтобы был результат, требуется генерировать больше контента,  повышать качество URL в ссылочной базе, контактировать с авторитетными  изданиями. Это не так и просто, но если вы хотите двигаться вперед, иного пути нет.

Вышеперечисленные ошибки позволят вам создать грамотную и эффективную SEO-кампанию. Безусловно, стать мастером в линк-билдинге за вечер просто невозможно, но избежать проблемных моментов после знакомства с этой статьей — легко. Помните, лишь постоянное совершенствование умений, знаний приведет ваш сайт к успеху.

30.09.2016