Главная ценность современного мира – это его открытость и глобализация знаний. Это касается и SEO: теперь можно использовать наработки коллег по всему миру, в т.ч. и наиболее опытных из них – из стран Западной Европы и США. Если вы начинающий веб-мастер или только учитесь раскручивать сайты, нижеприведенные советы станут прочным фундаментом вашей профессиональной карьеры. Не забывайте перечитывать их почаще!
1. Качество трафика важнее его количества.
Всего пару лет назад показатель общего объема трафика на сайт был определяющим фактором успеха в продвижении. Сегодня все изменилось – началась борьба за конверсию, а это невозможно без нацеленности на удовлетворение запросов посетителя. Чем качественнее наполнение и функции сайта, тем активнее и дольше пользователь находится на нем и тем выше ранжирование сайта в поисковых системах. Сосредоточьтесь на качественном содержании и повышении конверсии, чтобы повысить позиции сайта - и трафик вырастет со временем!
2. Основа продвижения – развернутые и понятные тексты.
Известно, что эффективность SEO зависит от объема текста на страницах. Грань между количеством и качеством здесь очень тонкая: развернутый продающий или информативный текст длиной 1500 символов сгенерирует больше качественного трафика, чем абзац на 300 или «повесть» на 6000-8000 символов.
Конечно, текст большого объема генерирует больше общего трафика, но здесь вступает в силу фактор интереса: если структура текста напоминает «простыню» без абзацев и списков, нет рисунков и внутренних ссылок, то он не будет восприниматься позитивно – конверсия будет на минимуме при высокой посещаемости. Лучше подготовьте лаконичный, но интересный контент, дайте пользователям то, что они хотят видеть и читать – и позиции сайта начнут двигаться вверх!
3. Размещайте на сайте видеоконтент.
А вы знали, что 60% всех запросов Google приходятся на видео? Поэтому не забывайте внедрять качественные тематические ролики на сайте для улучшения его позиций и увеличения числа уникальных посетителей. К тому же, часто видео служит наглядным примером, особенно если на сайте описываются какие-либо технологические процессы или продается оборудование. Запомните - лучше один раз увидеть на видео, чем 10 раз прочитать!
4. Внедрите голосовой поиск.
Возможно, для наших «широт» это требование пока не очень актуально, но лучше воспользоваться этим ценным советом заокеанских коллег. Ведь повышение удобства пользования ресурсом всегда только плюс для продвижения! Только представьте: клиенту больше не нужно вводить «километровые» поисковые запросы или писать их сидя за рулем автомобиля, работая и т.д. Внедрите в свой сайт немного будущего – заставьте голосовой поиск работать на конверсию!
5. Не забывайте про кроссплатформенность.
Доля мобильных устройств растет лавинообразно, как и доля генерируемого ими трафика. Сделайте свой сайт «мобилопригодным» - это позитивно скажется на поисковой выдачи в любой системе.
6. Начните с локального продвижения, или сказ о геотаргетинге.
Сайт должен быть привязан к региону и завоевать локальную аудиторию, а только затем – двигаться на большую «глубину» Интернета. Геотаргетинг (или регионализация) активно продвигается западными SEO- специалистам с подачи Google. И не зря – так можно отработать различные тактики продвижения, получить быструю обратную связь и исправить первые недочеты. Как корабль назовешь, так он и поплывет: начните с грамотного продвижения в своем регионе – и успех неизбежен!
7. Повысьте скорость загрузки страниц сайт.
Это важный этап поисковой оптимизации сайта, на который многие не обращают внимание. Инструментов множество, для начала можно использовать Google PageSpeed Insights. Анализируйте данные и скорости загрузки страниц – сделайте сайт более удобным для пользователей и поисковых систем!

Успехов в SEO!
19.05.2016