5 лучших ресурсов для анализа конкурентных сайтов

Ведете бизнес в интернете? Тогда желательно отслеживать новые тенденции в рекламе и не отставать от конкурентов. В нашем обзоре – 5 наиболее популярных и удобных сервисов для анализа эффективности SEO и контекстной рекламы на сайтах-конкурентах.

1. SEMrush.

SEMrush помогает изучать источники трафика, ключевые слова и проводить анализ сайтов, которые продвигаются в Google. Сервис предлагает развернутые аналитические обзоры по следующим параметрам:

  • ключевые слова, по которым сайт ранжируется поисковой системой, с распределением в топе;
  • оптимизация окон под мобильные устройства;
  • схожие тематические и конкурентные сайты;
  • инструменты маркетинга и продвижения (ссылки, медийная и видеореклама) и др.

Месячная подписка на SEMrush обойдется в 69,95 долларов США.

2. SpyWords.

Отличный и недорогой ресурс для анализа хода поискового продвижения (SEO) и рекламной стратегии (контекст). Ключевые функции:

  • подробный анализ контекстной рекламы, ход маркетинговой компании, высота выдачи позиций поиске;
  • оценка запросов и позиций в поиске, бюджета и трафика, динамика роста позиций;
  • получение URL, сниппетов страниц и др.

Месячный базовый пакет - от 2000 российских рублей, ограниченная версия с урезанным функционалом доступна бесплатно.

3. Prodvigator.

Очень популярный в Рунете ресурс для анализа контекстной рекламы, продвижения сайтов-конкурентам по ключевым запросам. Работает как для продвижения в Яндекс, так и в Google. Основные функции:

  • отчет о поисковых запросах, по которым проводится продвижение;
  • анализ видимости страниц сайта-конкурентов и ее динамика;
  • история изменения и распределение поисковых фраз по количеству и позициям;
  • сравнению доменов и др.

Базовый пакет доступен бесплатно, полный – на условиях месячной подписки (49 долларов США).

4. AdVodka.

Отличный сервис с анализа поисковой выдачи (в ТОП-20). В отчет включаются также результаты органической выдачи и контекстные рекламные блоки (SERP). Работает в Google и Яндекс. Из недостатков – точечная локализация по Москве и Санкт-Петербургу.

AdVodka предоставляет доступ к следующим данным:

  • видимость сайта в Google и Яндекс (ТОП-20);
  • данные по контестной рекламе и органической выдаче (конкуренты, запросы, бюджет, трафик и др.);
  • сравнительный анализ доменов по запросам и позициям;
  • распределение ключевых поисковых запросов и др.

Большой плюс – демократичная цена на подписку: доступны пакеты от 980 российских рублей. Урезанная версия – бесплатно.

5. SimilarWeb

А это уже «тяжелое оружие» с месячной подпиской от 199 долларов США. Внушительная стоимость компенсируется отличным функционалом и возможностям сервиса:

  • количественные показатели по трафику с разбивкой по каждому источнику;
  • анализ интересов и вовлеченности посетителей (популярные страницы и приложения, ключевые запросы, органика и контекст);
  • определение сайтов-конкурентов и многое другое.

Грамотная маркетинговая стратегия и современные аналитические сервисы – «гремучая смесь» для успешного продвижения вашего сайта и повышения конверсии!

16.03.2016