11 заголовков, которые смогут зацепить читателя

Ни для кого не секрет, что самой важной частью текста является его заголовок. В зависимости от того как он будет сформирован, пользователь либо станет читать текст, либо пролистнет страницу.

Таким образом, представляем вам 11 самых эффективных способов привлечь внимание читателя при помощи заголовка:

  • Заголовок с вопросом делает его более интригующим и заставляет пользователя читать текст в надежде «раскрыть тайну». Исследования показали, что вопросительные заголовки набирают 0.07% CTR.
  • Конкретика не слишком-то привлекает человека. Дайте ему пространство для фантазии! Используйте более широкие темы, и вы захватите большую аудиторию хотя бы потому что в заголовке не будет указано четко сформулированной темы (CTR 0.09%).
  • Не пользуйтесь шаблонными высказываниями и старайтесь разнообразить свой заголовок редко используемыми выражениями – это сделает заголовок ярче и привлекательнее (CTR 0.05%).
  • Не нужно занудствовать – пишите просто и интересно. Чем понятнее тема читателю, тем она для него интереснее (CTR 0.06%).
  • Люди любят новости, потому не стесняйтесь использовать в заголовке слова, показывающие, что в вашем тексте есть доступ к интересной и свежей информации (CTR 0.18%).
  • Правильнее будет расположить свое основное предложение в конце заголовка. Так пользователь должен будет прочитать весь заголовок чтобы дойти до сути (CTR 0.09%).
  • Очень эффективны заголовки, в которых в начале стоят цифры. Они вызывают больше доверия и дают общее представление о размере текста - «7 типов женской любви», «12 способов не свихнуться на работе» и так далее (CTR 0.02%).

  • Правильно сформируйте свой посыл – ваш текст уникален и его нужно прочитать. Пускай подобной писаниной  забит весь интернет, нам важно донести до пользователя, что именно этот текст единственный в своем роде. Добиться этого можно путем добавления в заголовок простых, общеупотребительных фраз – «контент с защитой от дурака» (CTR 0.09%).
  • Why you so serious? Будьте проще, люди любят юмор и все, что с ним связано, потому не старайтесь сделать свой заголовок чересчур напыщенным и важным – работайте с огоньком (CTR 0.11%).
  • Не следует также перегружать заголовок словами. Ваша задача привлечь внимание пользователя, а не рассказать обо всем на свете в одном предложении (CTR 0.13%).
  • Не делайте из читателя ежика в тумане – пишите ясно и понятно. Да, ваша тема может быть широкой, но не выходите за рамки разумного (CTR 0.03%).
08.04.2014