Контрольные точки малого бизнеса - часть 3

Как работать с массами?

В отношении работы по созданию рекламных аудиторий 2016 можно сказать стал прорывом. Лидеры рынка предложили в этом году целый арсенал продуктов для платного трафика.

Метрика: ретаргентинг на выбранные сегменты

Яндекс «научил» свое приложение собирать специфическую информацию. Помимо достижения определенного результата от посещения, теперь можно принимать во внимание параметры конкретных пользователей! Можно узнать с какого устройства был произведен вход, пол посетителя, географическое положение, возрастную категорию, исходники входа и прочее. Иными словами транслирование происходит целенаправленно на интересующую группу по одному или по группе признаков. Забавно, но можно даже сделать выборку из тех, кто провел на сайте определенное время!

Еще отметим, что в прошедшем году стало возможным задавать собственные параметры посетителей. К примеру, отбор по времени работы с определенным товаром или средняя сумма заказа.

Яндекс.Аудитории

Знаете про него? Это тот инструмент, благодаря которому можно транслировать рекламу для тех, кто даже не посещал Вашу страничку! Look-alike(похожие/подобные аудитории) в сочетании с сегментацией Метрики дает хорошие результаты! Как вариант, парсинг почтовых адресов организаций, которые работают в Вашем сегменте и ненавязчиво сделать переход на с сайт со спецпредложением.

Принцип работы этого «волшебно штуки»:

  • Первый шаг. Для начала «питание» Аудиторий Вашей клиентской базой. Для этого подойдут выгрузки из различных источников – от CRMдо таблиц и e-mail-спамеров. К слову, источник происхождения базы Яндекс не контролирует – руки у Вас развязаны.
  • Второй шаг. Программа ищет конкретных людей из базы .привязывая информацию с данными о посетителях Яндекс и производит выгрузку анонимных идентификаторов. Вот как раз они-то и нужны Вам для трансляции рекламы.

Здорово? Да? Результаты работы Яндекс.Аудитории пока не во многом противоречат друг другу и требуют корректировки.

Внимание: этот инструмент будет работать значительно лучше с небольшими аудиториями.

Кто еще организовал подобное? MeTarget, Google, FB. И, к слову, во многом с более детальными настройками выборки. Последним к модномуlook-alike присоединился ВКонтакте.

А теперь парочка систем, которые будут очень уместны.

Гиперлокальный таргетинг.

Работающим в ресторанной сфере, СТО, всевозможные салоны красоты – в общем тем, кто занимается offline-бизнесом – разобраться обязательно!

Зачем? А как Вам возможность трансляции Вашего рекламного объявления по конкретным станциям метро или бизнес-центрам, ТРЦ или определенным географическим территориям?

Справочно: по отзывам пользователей ВК, гиперлокальныйтаргетинг именной этой платформы дает наиболее точные данные.

Гипресегментация трафика.

Советуем подробнее разобраться с этим инструментом, так как он дает Вам возможность наиболее детально описать характеристики своей целевой аудитории. Он служит для разделения на группы более широкого круга пользователей:

  • возрастной диапазон пользователей
  • товар с возможными модификациями
  • для чего нужен продукт
  • характеристики товара
  • задать условия приобретения
  • географическое положение сделки

В конечном счете, от описания целевой группы осуществляется переход к непосредственным интересам этой аудитории.

Зачем все это? Присмотритесь внимательнее к любой сфере бизнеса. В каждой из них происходит дробление на более мелкие и специализированные ниши, число которых может доходить до нескольких десятков. Для каждой такой ниши Вы способны сделать специальное предложение на единственной посадочной странице. За основу можно взять параметры таргетингаконтекстно-медийнойсети GooglebMyTarget, ключевые поисковые фразыЯндекс.Директ иGoogleAdWords. Как вариант, размещение динамической ссылки в почтовую рассылку, медиа-баннер, рекламный материал соцсети или стороннегоинфоисточника, объявление на электронной площадке и т.п.

Суть заключается в том, что Вы детализируете на сколько это возможно основные интересы Ваших заказчиков. Чем выше попадание – тем выше результат. Не забываем: при всей красоте рекламы, конченая точка – посадочная страница, которая должна мотивировать на действие и положительный результат сделки!

Для тестирования все выше описанного, попробуйте Yagla. Это даст Вам возможность «обкатать» свои основные идеи, поработать с поисковыми запросами, подобрать под них оферту, составить сочетания различных каналов.

ИТОГИ

Почему мы решили написать об этом? Чтобы развеять миф о том, что только новинки могут давать ощутимую прибыль. Это не соответствует действительности. Для решения задачи нужно сосредоточиться на трех основных моментах:

  1. Кто именно является Вашим покупателем?
  2. Выгодность для клиента
  3. В чем уникальность Вашего предложения?

Решив эти задачи, Вы с уверенностью можете утверждать, что Ваш бизнес будет успешным в любой период времени. Новые продукты и платформы – это возможные варианты решений. Смысл остается неизменным.

Старайтесь увидеть свое предложение так, как на него смотрят Ваши покупатели. Общайтесь со своей аудиторией. Поверьте, никакая статистика и аналитика не даст Вам то количество бесценной информации, которую Вы узнаете непосредственно от человека!

12.05.2017