Интернет-магазин мед.оборудования Uni-medica

uni-medica scrin

Таргетированная реклама сомнологического оборудования интернет-магазина uni-medica 

Cомнология - узкая область, посвященная проблемам с дыханием во сне. Оборудование приобретают несколько категорий целевой аудитории: врачи, пациенты разных возрастов, руководители медицинских центровВсе 3 категории имеют разные цели приобретения, соответственно, под каждый сегмент необходимо составить свое уникальное торговое предложение (баннер и текст рекламного объявления). Перед запуском рекламы были проведены следующие работы:

  1. Маркетинговый анализ сайта и групп в соцсетях (для оценки качества удобства пользования, полноты информации и конкурентных преимуществ)
  2. Анализ конкурентов
  3. Подготовка рекомендаций по улучшению сайта и групп
  4. Подготовка 3 УТП (уникальных торговых предложения)
  5. Разработка 3 видов рекламных баннеров
  6. Разработка брендированного шаблона баннера (т.е. с вашим логотипом и в вашей стилистике)

После сегментации аудитории был составлен портрет клиента. Нашей задачей было привлечь как можно больше потенциальных покупателей на сайт. Оценка работы происходила по 3 параметрам KPI:

  • Стоимость за клик
  • Количество переходов на сайт из рекламы
  • Количество конверсий на сайте

На последний пункт влияет множество факторов, начиная с цены товара, в сравнении с конкурентами, заканчивая полнотой информации о товаре и удобством пользования сайтом. Тем не менее, этот пункт был включен. Т.е. нужно было не просто привести рекламный трафик, но и понять, что можно улучшить на сайте, чтобы показатель конверсии вырос. Реклама состояла из 3 групп объявлений, составленных под каждую категорию целевой аудитории отдельно.

 Примеры баннеров:

uni-medica banner 1

Стоит отметить, что реклама в таких узких медицинских тематиках имеет свои особенности по итоговым результатам. Потенциальный покупатель, нуждающийся в сомнологическом оборудовании, может никак себя не проявлять относительно этой темы в соцсетях, т.е. не быть подписанным на аккаунты данной темы, не интересоваться здоровьем, а иметь в списке своих интересов совсем другие области. В формировании аудитории для показа рекламы мы опирались на данные клиента и статистику Яндекс.Метрики, а также анализ групп конкурентов. В итоге были сформированы следующие характеристики / интересы для каждой группы:

ВРАЧ ПАЦИЕНТ УПРАВЛЕНЕЦ

пульмонолог- сомнолог
невролог-сомнолог
лор
эндокринолог
кардиолог
стоматолог-сомнолог

здоровье
сон
бессонница
сомнолог
невролог
медицинский центр

 

должность:
руководитель 
владелец предприятия
интересы:
медицина
медицинские конференции
медицинское оборудование

По итогам рекламы мы получили 25 лидов из социальных сетей. Наиболее результативной соц сетью стали Одноклассники. 

Итоги таргетированной рекламы:

unimedica result