LomaLux – cредство от псориаза, акне и экземы

lomalux vk

Ведение групп в Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter

На момент активной раскрутки Ломалюкс в соцсетях о товарах компании уже хорошо знали на рынке стран СНГ. Товары были представлены в аптеках и не продавались у посредников. Т.е. задачей при ведении групп было не прямая продажа препаратов производства Lomalux, а увеличение спроса для роста продаж в аптеках. Для оценки эффективности нашей работы были утверждены следующие KPI:
1) Трафик из соцсетей на сайт
2) Количество посещений страницы "Контакты" (на ней располагались ссылки на сервисы, показывающие список аптек с товарами Ломалюкс)
3) Нажатие на кнопки с переходом на сервисы со списком аптек
4) Количество обращений в директ / личные сообщение в соцсетях

При разработке контент-стратегии мы учитывали особенности медицинской тематики: а) прием любого препарата необходимо обсуждать с врачом б) при лечении важен комплексный подход, т.е. одного препарата недостаточно. Эти 2 особенности помогли нам сформировать широкий перечень медицинских и околомедицинских тем для будущих постов. Посты были на самые разнообразные темы, но обязательно касались основной проблемы - псориаза, экземы, акне (косметика, питание, выбор врача, уход и т.д.) Это позволяло держать фокус внимания группы, что позволило быстро наростить количество подписчиков (с 4000 до 8267). Т.е., в среднем, ежемесячный прирост составлял 474 подписчика. Чтобы стимулировать интерес к приобретению товара мы использовали живые отзывы (видео, а также с ресурсов otzovik.com, irecommend.ru), еженедельно публиковали подробную информацию о составе и действии товара. Общий перечень этапов работ выглядел так:

1. Анализ и выделение целевой аудитории
2. Анализ групп и сайтов, предлагающих товары-аналоги
3. Добавление счетчика Яндекс.Метрики и Google.Analytics на сайт
4. Сбор запросов на тему лечения псориаза, экземы, акне в сервисе Yandex.Wordstat
5. Разработка контент-стратегии
6. Написание и публикация постов
7. Анализ активности подписчиков
8. Настройка таргетированной рекламы на страны СНГ

За 9 месяцев удалось повысить трафик до максимальной отметки в 9176 посещений в месяц. 

lomalux traffic

ВКонтакте: https://vk.com/lomaluxru

lomalux followers

Пример поста

 

 

Instagram: https://www.instagram.com/lomalux_ru/