Контекстная реклама - реклама, которую видят только те пользователи, которые заинтересованы в определенной услуге или продукте. Она размещается в поисковых системах по определенному ключевому запросу или на сайтах соответствующей тематики.
Зачем нужна контекстная реклама?
- Ваше объявление будет видно только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении вашего продукта или услуги. Так вы сможете быстрее найти свою целевую аудиторию, а значит, и увеличить продажи.
- Реклама сегодня очень дорогая, но только не контекстная. Стоимость одного «клика» равна $0,01. Заметьте, что вы платите только за результат, то есть за посетителя, который зашел на ваш сайт.
- Объявление размещается очень быстро, вам не нужно ничего ждать. Все происходит за один день.
- Аудитория растет. Ваше объявление будет видно всем поисковикам и сайтам, которые являются партнерами Яндекс.Директ, Google Adwords., а это практически вся всемирная паутина. Контекстный запрос будет подобран грамотно и профессионально нашими опытными специалистами, так что гарантия эффективности – 100%.
- Вы можете сами управлять контекстной рекламой. У вас есть возможность выбрать страну или город и даже время, когда реклама будет показана.
- Безусловно, все результаты контекстной рекламы фиксируются, создается статистика, по которой можно узнать, по каким именно запросам, в какое время суток пользователь пришел к вам на сайт
Контекстная реклама бывает:
Поисковая контекстная реклама видна тем пользователям, которые сделали определенный запрос в поисковике. Тематическая реклама размещена на определенных сайтах, которые соответствуют интересам пользователя. Отметим, что этот сайт должен входить в рекламную сеть Яндекса.
В дополнение к вышеуказанным видам контекстной рекламы, наша компания может создать таргетированную рекламу в популярных социальных сетях. Такое объявление можно дополнить графикой, которая помогает привлечь внимание пользователей.
Что такое Яндекс.Директ и Google AdWords?
Самыми популярными системами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
Яндекс. Директ - это виртуальная площадка для торговли. Это один из самых популярных и эффективных способов создания и размещения контекстной рекламы. Кроме нее здесь можно размещать медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет.
Google AdWords – это также виртуальна торговая площадка, созданная компанией Google, для размещения контекстной рекламы.
Так как сегодня Google и Яндекс по праву считаются двумя основными поисковыми системами, то размещение контекстной рекламы на обеих дает двойную эффективность, ведь сложно угадать, каким поисковиком пользуется именно ваш клиент.
Как мы работаем и почему вам будет это выгодно?
- вы звоните нам или присылаете бриф;
- мы анализирует проект;
- согласовываем с вами бюджет;
- после обсуждения всех тонкостей и условий работы заключается договор;
- после начала работы мы систематически или в режиме онлайн предоставляем вам отчеты и статистики по проделанной работе;
- вы можете сами полностью контролировать весь процесс работы, так как весь процесс сотрудничества абсолютно прозрачен;
- у каждого нашего клиента есть персональный менеджер, который будет всегда на связи;
- мы предоставляем вам всю финансовую документацию по вашему проекту.