10 ключевых точек продающего сайта

Успешная работа любого интернет-ресурса напрямую связана с удобством пользования и функциональностью сервиса сайта. Правильная организация страницы – это задача из нескольких составляющих: программная часть, наполнение и визуальное оформление. Каждая из этих составляющих влияет на трафик и конвертацию. Теперь обратим внимание на 10 важных составляющих, которые способны значительно улучшить работу Вашего сайта.

  1. Правильное распределение товаров / услуг.

    Большой выбор – это отличное конкурентное преимущество. Правильное структурирование и группировка Вашего товарного предложения – это залог удобства пользования Вашим ресурсом.

    Решение: организация удобной навигации.

    Разделение товаров может происходить по разным принципам: ТОП-продаж, популярность, акционные позиции и продукты со скидкой.
    Группировка товаров осуществляется по общим признакам. Формируются рубрики и подрубрики для минимизации времени поиска.

  2. Дополнительные товары / кросс-продажи

    Комплексное решение – отличное уникальное торговое преимущество. Согласитесь, что вместо потраченного времени на поиски нескольких нужных вещей одной тематики, всегда удобнее приобрести комплект.

    Решение: создание сервиса сопутствующих товаров и услуг

    Конечно, придется продумать над тем, что именно может составлять интересный комплект для клиента Вашего интернет-магазина!

  3. Консультирование в реальном времени

    Важно быть на связи с клиентом, быть готовым помочь разобраться и сделать нужный выбор.
    Для этого необходим режим связи с посетителем.

    Решение: организация online-сопровождения для каждого посетителя.

    Конечно, организация круглосуточной «горячей линии» - это великолепно. Но и наличие виртуального помощника в рабочие часы (обязательно указать на сайте!) – то же плюс в Вашу копилку.

  4. Сопровождение во время оформления заказа

    Внимательность к клиенту – очень чувствительная характеристика. Поэтому не стоит оставлять без внимания Вашего драгоценного покупателя.

    Решение: сервис обратной связи с клиентом, регистрация обращений

    Обязательно предусмотрите сервис-регистратор, позволяющий и отслеживать заказ, и подсказывать клиенту на различных этапах оформления заказа, и информировать клиента о том, что его заказ имеет конкретные номер, дату принятия и время отклика специалиста по продажам. Это создает ощущение важности обращения клиента.

  5. Сохранение данных в формах и заказах

    Часто происходит ситуация, когда введенные данные в карточку заказа ошибочны или неполные. Программа обнуляет форму и предлагает ввести данные снова. Причем все.

    Решение: сервис запоминания введенных данных

    Создайте удобство для клиента и он вас отблагодарит!

  6. Описание товара в корзине покупок

    Важный момент при совершении покупки. Большинство людей сверяются: тот ли товар выбрали уже после того, как поместили его в корзину. Если в этом сервисе не будет кратких данных для достаточной идентификации выбранного товара, то это приведет к возвращениям в каталоги с описанием. Это вызывает раздражение и недовольство пользователей.

    Решение: изображение и краткое описание товара в корзине покупок

  7. Моментальная покупка товарной позиции

    Лучшая покупка с минимальными временными затратами – это идеальная картинка. Почему на подыграть Вашему покупателю?!

    Решение: сервис «один клик»

    Создание кнопки покупки товара, а так же небольшого окна для ввода контактного номера телефона клиента для связи и уточнения деталей покупки – бонус, который оценят многие.

  8. Информирование о складских позициях / наличии товара

    Покупки большинства товаров совершаются в режим реального времени: «я хочу – есть товар – я покупаю».

    Решение: информационная строка под каждым товаром о его наличии + общее количество (желательно – кто знает, сколько понадобилось именно Ваших услуг?!)

    Небольшой сервис – выигрыш перед другими сайтами, где непонятно есть что-то на складе или нет.

  9. Оправданная регистрация

    Достаточно распространенный функционал продающих сайтов. И достаточный фактор раздражения: нужно что-то заполнять и тратить время вместо «обратился - купил»

    Решение: предварительное описание выгодности регистрации для клиента

    Обоснуйте затраченное время клиента скидками, бонусами, дополнительными условиями или акциями – и все пройдет гораздо интереснее!

  10. Списки товаров и услуг, стоимости и условий поставки на каждом этапе оформления заказа.

    Калькуляция покупок – важный инструмент для каждой из сторон сделки. Для клиента – это та же самая забота и экономия его времени. Далеко не каждый сидит с калькулятором под рукой, высчитывая что, по чем и сколько нужно всего!

    Решение: информационное окно-форма с указанием выбранных товаров, количества и суммы

    Небольшой сервис помощи при покупке – удобный инструмент для её осуществления!
    Дальше Вы получите свои бонусы: продвижение в поисковых системах, высокие рейтинги и, конечно же, продажи!

Будьте внимательны к своим клиентам в мелочах – это запоминается!

14.03.2017