
01/16
Начало года ознаменовалось для популярного сервиса введением Мастера отчётов вер. 2.0. Функционал позволил сводить данные аналитики рекламы по различным показателям уже в презентованной бета-версии:
- сортировка по кликам;
- фильтр показов;
- показатели кликабельности (CTR);
- отслеживание стратегий.
К бесспорным удачным нововведениям для Директа стал запуск медийных объявлений с описанием продуктов – тест смарт-баннеров.
02/16
Увеличен функционал геотаргретинга. Теперь стало реальным выдача релевантных ссылок не только с привязкой к указанному региону, но и для запросов, включающих название региона.
В добавление к этому появилась опция оптимизации выдаваемых показов по данным Яндекс Метрика с дополнительными соответствующими фразами.
Автоисправление опечаток для корректного отображения объявлений также было запущено в феврале.
03/16
Яндекс добавляет возможность работы с крупными изображениями.
Приятным бонусом Яндекса становится защита от мошенничества. Теперь Директ имеет многоступенчатую систему фильтрации, которая призвана обезопасить честных рекламодателей.
На мобильном фронте появилась функция загрузки изображений формата 16:9 для рекламных кампаний.
С 30 марта было объявлено о подключении внешних платформ, реализующих рекламный трафик. Это означает, что пользователи Яндекс.Директ получают доступ к новым ресурсам помимо поисковика Яндекс.
04/16
Объявление о переходе с июня 2016г. на интерфейс программирования приложений API 5 и опубликование пресс-релиза связанных с эти изменений.
05/16
Мастер отчетов Директа порадовал новой опцией – фильтром, позволяющим отследить точную область рекламы, из которой был сделан переход:
- заголовок / картинка / иконка в рекламном сообщении;
- отображаемая ссылка;
- кнопка приложения;
- визитка;
- быстрые ссылки.
В течение месяца Яндекс продолжил активную аргументацию в пользу перехода веб-специалистов на API 5
В последние дни Директ добавил функцию автоматического пополнения счета доступной для пользователей. Стало возможным установление лимитов, при наступлении которых происходит соответствующая операция.
06/16
Яндекс произвел увеличение градации коэффициентов целевой аудитории. При планировании рекламной кампании доступно ранжирование целевой аудитории:
- по полу;
- по возрасту;
- по посещению сайта.
Также для выбранной фокус-группы можно полностью отключить рекламу.
Интересное новшество – корректировка ставок для пользователей, ни разу не посетивших сайт. И хотя полученные данные нельзя использовать для ретаргетинга, но они помогут скорректировать имеющиеся настройки.
Яндекс предупредил об удалении рекламных кампаний, которые не были запущены. Пользователи получат уведомление, если их разработки соответствуют фильтру:
- произведены свыше одного года назад;
- отсутствие средств на балансе.
07/16
Снова Мастер отчетов 2.0 и снова приятные фишки в виде новых условий формирования аналитики. С июля стало возможным:
- сравнение заданных отчетных периодов – удобно для отслеживания эффективности той или иной рекламной компании
- формирование собственных отчетов, с необходимыми критериями и колонками
08/16
Яндекс добавил показы с запросами-синонимами для основных фраз. При этом цели можно описать так:
- выдача результатов со схожим смыслом и помощь начинающим компаниям, которые еще не разобрались в тонкостях работы поисковиков;
- более полная обработка запросов.
Анонс запуска рекламных объявлений с графикой – опять же приятный бонус для рекламодателей и новые возможности!
Стоит отметить, что Яндекс запускает образовательные видео. В сети размещен материал для обучения корректному применению инструментов Директ.
09/16
Сентябрь запомнился переходом на Профессиональную версию интерфейса.
А начало было положено дополнением Директа новыми фильтрами:
- не основные фразы, которые показывались в дополнение с помощью любого режима просмотра;
- непосредственные запросам – те, по которым осуществлялась выдача рекламы.
Порадовал API 5 двумя новыми формами:
- сервис для корректировки условий нацеливания на выбранную группу покупателей;
- сервис для определения критериев подбора целевой группы.
Темпы функциональности увеличиваются. С сентября Директ уже может оперировать данными фида – работает с YML-файлами и описанием товаров.
10/16
«Умное» объявление от Яндекс теперь «подстраивается» под географию отображения. Смарт-баннеры изменяются в зависимости от региона выдачи. Сервис имеет разветвленную систему аналитики, которая позволяет подбирать результаты выдачи под конкретного пользователя. Вдобавок к этому, в зависимости от точки геолокации изменяется отображаемая валюта стоимости товара в объявлении.
Октябрь 16-го – это период перехода сервиса от условных единиц в валюту осуществления платежа пользователя.
11/16
Пользователи Яндекс.Директобзавелось новым удобным графическим инструментом. Новый конструктор изображений позволяет в считанные минуты создавать различные формы рекламных объявлений непосредственно в интерфейсе.
Добавилась опция создания рекламной кампании на базе уже имеющихся. С помощью банального копирования предыдущей версии и изменения настроек открывается креативный потенциал рекламщика!
Декабрь 12/16
Конец года и новые возможности! Яндекс.Директ улучшился функцией добавления минус-фраз – сочетанием слов не более 7, которые позволяют более точно производить отбор результатов, фильтруя целевую группу.
Последний месяц уходящего 2016 пополнил возможности размещения спецсимволов объявлений:
₽ - символ российского рубля
™ - торговая марка
© - копирайт
®- лицензионный продукт
2 - значки степени
Кроме этого были анонсы значимых событий, которые ждут нас в наступающем 2017 году. Новые инструменты дизайна, сервисы и функции аналитики, конечно же, будут появляться в будущем, делая работу более продуктивной. Мы будем держать руку на пульсе, и сообщать Вам об этом!
17.03.2017