Шесть базовых принципов контроля поисковой выдачи

Без длинных предисловий, представляем вашему вниманию шесть базовых тактик, используя которые можно контролировать свою выдачу в поисковых системах!

 

 

Профиль в социальной сети

Первым делом необходимо подумать о социальных профилях и их развитии в правильном направлении. Многие искренне верят в то, чем больше у компании зарегистрированных профилей в соцсетях. Тем больше вероятность получения высокой позиции в выдаче. На деле же такая стратегия в большинстве случаев себя не оправдывает и гораздо выгоднее сосредоточить все усилия на развитии нескольких профилей в мощных сетях типа Вконтакте, Facebook, Twitter  и так далее.

Также следует помнить о том, что активная деятельность в профиле (добавление уникального контента, поиск заинтересованных пользователей, написание комментариев и так далее) полезнее для его ранжирования, чем использование внешних ссылок для продвижения.

При создании профиля необходимо соблюдать определенные правила:

  • В имени профиля используйте полное название бренда в виде одного слова или через дефис.
  • Профиль необходимо полностью заполнить – добавить фото, написать биографию, загрузить фото- и видео-контент.
  • Используйте ранее набранный список социальных контактов чтобы добавить их в друзья в новом профиле.
  • Не перегружайте страницу профиля ключами, иначе рискуете попасть под санкции администрации сети.

Управляем биографией при помощи встроенных ссылок

Если представители вашей организации имеют шанс засветиться на каком-либо мероприятии, освещаемом в интернете, прессе или других СМИ, необходимо этим грамотно воспользоваться. Так, практически у каждого интернет-издания имеется раздел «биография» или «профиль», который публикуется по инициативе издателя и является отличным источником обратных ссылок на нужные вам страницы.

Единственной вашей работой в случае использования биографии, будет следить за тем, чтобы название вашей компании появлялось в описании тех или иных мероприятий (при условии что вы там присутствовали).

Хантим, инвестируем, жертвуем и общаемся

Перед вами четыре наиболее эффективные тактики, направленные на распространение информации о себе. Любое, даже небольшое выступление на мероприятии способствует росту публикаций о вашем бренде, а инвестиции или пожертвования в некоммерческие организации прямо-таки генерируют пресс-релизы в СМИ.

Интересный факт – даже банальный найм сотрудников поможет вам рассказать о себе! Конечно, объявления о поиске работников носят временный характер, однако многие источники объявлений будут поддерживать ваш профиль сколь нужно долго, пока вы будете публиковать вакансии.

 

 

Википедия – это не наш метод

Страницы Википедии очень мощные, верно? Так почему бы не создать там страницу, описывающую компанию? Делать этого не стоит хотя бы потому, что информацию. Внесенную в Вики, вы контролировать не сможете. Посудите сами – если абсолютно любой человек может оставить комментарий на странице, отредактировать ваш материал или вставить в него дополнительные ссылки, какой смысл тратить время на заполнение нового профиля, который вам не принадлежит?

Работаем с альтернативным блогом

Блог сегодня является наиболее естественным и незамысловатым инструментом привлечения внимания аудитории. Кроме того блог является отличной площадкой для внешних ссылок, потому многие специалисты настоятельно рекомендуют создать альтернативный блог компании.

Ссылки всякие нужны, ссылки всякие важны!

Если вам нужно использовать плохие ссылки, но вы уверены в том, что поисковая система определит их как манипулятивные, не направляйте их на свои сайты, а переведите  на социальные профили, которые вы создали и пусть поисковик думает нужно ли их учитывать или нет?

02.10.2014