SEO бюджет: экономим или инвестируем по полной?

Фатальная ошибка заказчиков при продвижении бизнеса в Сети -  ограниченный бюджет на SEO.  Некоторые считают, что достаточно вложиться один раз, попасть в ТОП и пожинать плоды победы, но так бывает очень редко. Попасть в ТОП поисковой выдачи  без помощи специалиста практически невозможно.  Это, скорее, исключение из правил,  везение. Никакие споры о качестве контента, ссылках, программных продуктах не помогут добиться желаемого результата. Только детальная проработка тематики, кропотливая и длительная работа в тандеме с финансовыми вложениями  смогут вывести вас на нужный путь продвижения. К сожалению, без вложений и оптимизации ресурса вы будете на несколько шагов позади своих конкурентов. Стоит ли надеяться на чудо  и ждать лучших времен? Нужно ли включать режим экономии в вопросе продвижения, SEO?

Ежегодно SEO становится сложнее и требовательней. Методики и шаблонные алгоритмы устаревают,  специалисты, не следящие за тенденциями и развитием этой сферы,  не могут конкурировать с теми, кто не пропускает ни одной новости, инструмента. Привычное приобретение ссылок уже давно отошло на второй план, а вот проработка наполнения ресурса,  отслеживание изменений и их своевременная корректировка   -  формула успеха. Не понимая специфики проекта,  без анализа конкурентов, глубокого, детального погружения в тематику добиться хороших результатов невозможно.

Соблюдение вышеперечисленных пунктов требует немалых временных  затрат конкретного специалиста. Если вам нужно оценить шансы вашего сайта поверхностно, без  глобальных правок, то все работы по продвижению можно осуществлять самостоятельно, отказываясь от услуги «под ключ». Правда, такая экономия  может запросто завести ваш сайт в подвалы поисковой выдачи,  поэтому стоит несколько раз все взвесить и решить для себя, что вы хотите получить – результат или трату времени и тщетные попытки попасть в ТОП, не вкладывая в ресурс ни копейки.

Опыт  имеет большую цену

Многие специалисты требуют за работу много денег, но вам кажется, что это того не стоит? Грамотные специалисты нынче в цене. Они потратили много времени  на совершенствование своих навыков, обучение,  инвестировали средства в себя,  приносят успех, трафик и деньги  вашему ресурсу.  А вы бы хотели получить отдачу  от всего этого? Безусловно!  Для получения практических знаний нужно пройти  сложный путь, преодолевая неудачи, препятствия, сотрудничая с  разными  клиентами. Квалифицированный специалист должен быть готов ко всему, к решению абсолютно любых задач, а это в наше время дорогого стоит.

Все еще хотите сэкономить и обратиться к «дешевому» специалисту? 

Этим вы соглашаетесь на низкое качество, идете на огромный риск оказаться далеко позади своих конкурентов. Обращаясь в  проверенное агентство,  вы можете рассчитывать на хороший результат, а если отправитесь в небольшую контору, расположенную в подвале вашего дома, будьте готовы, что  оплата за услуги будет невысокой,  а результативность  еще ниже.

Помните,  что максимально загруженный специалист сможет добиться по каждому проекту небольших результатов, даже несмотря на опыт и знания.

Инвестиция в будущее

Экономия денег приведет к потере прибыли, доли рынка, а это в ближайшем будущем может вылиться в миллионы…  Если желаете развивать бизнес, ставить  и выполнять глобальные задачи,  то вам потребуется  финансировать проект на перспективу,  Не нужно ждать от SEO мгновенных результатов. Иногда результат деятельности может выходить за рамки оговоренных сроков, немного задерживаться, но это вовсе не значит, что его нет.  Спешка в продвижении неуместна, тем более, если у вас нет цели постоянно  вкладывать деньги, отдавать последнюю заначку на развитие ресурса. 

Помните, что дорогостоящие услуги тоже не всегда хорошо. Обманщиков и «разводил» на рынке предостаточно, поэтому к выбору подрядчика нужно подходить с умом. Оценивайте компетентность и экспертность специалистов, изучите портфолио, кейсы с результатами, ориентируйтесь на актуальные знания.  И еще: цените SEO и оценивайте его грамотно и разумно, не экономьте на нем или делайте это в разумных пределах.

08.08.2017