Сотрудники поисковой рекламной интернет-площадки Яндекс.Директ запускают тест автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая, как предполагается, должна выдать наиболее высокую конверсию по заданной цели и максимально приблизить средний показатель рентабельности за неделю к значениям, указанным рекламодателем.
Данная стратегия работает по принципу оптимизации конверсии по ROI (данный показатель помогает в оценке эффективности инвестирования в рекламу) и старается приблизить его к тем значениям, которые рекламодатель выбирает сам, так как считает их наиболее оптимальными для бизнеса.

Бизнес-показатели можно выбирать самостоятельно. Так, к примеру, это может быть чистая прибыль от продаж или стоимость реализуемого товара/услуги. Для того чтобы система могла получить и использовать в расчетах нужную информацию, следует настроить передачу данных о параметрах целевых визитов в сервисе «Яндекс.Метрика». Если значение рентабельности инвестиций имеет высокое значение, это говорит о том, что кампания работает как надо и приносит прибыль.
При этом следует отметить, что система сама рассчитает процентную вероятность достижения поставленной цели и на основе полученных данных спрогнозирует возможный доход. Также в ходе работы, система будет распределять бюджет, дабы достигнуть следующих целей - максимально приблизит средний показатель ROI к заданному значению и получить высокую конверсию. За ROI система берет следующее отношение: "прибыль от продаж товара/расходы на его рекламу".
23.07.2014