«Карусель» — новый формат для повышения CTR

Еще год назад была озвучена новость, что Facebook запускает совершенно новый формат рекламы для мобильных устройств — «Карусель», а сегодня она пользуется огромным спросом.

Создатели заявили, что благодаря ей рекламодатели могут показать несколько ключевых преимуществ продукции, так как объявление содержит несколько картинок. Кроме того, «Карусель» позволяет снизить конверсию на 30-50%, а плату за клик до 30%.

Почему  Instagram и Facebook возлагают огромные надежды на этот формат рекламы? Чем она отлична от стандартных рекламных объявлений?

Есть несколько веских причин полагать, что «Карусель» — эффективный рекламный инструмент, а именно:

  • Немногие компании освоили этот формат, а первопроходцам всегда полагаются лавры  и почет.
  • Не все маркетологи смогли основательно изучить возможности «Карусели».

Из этого следует, что начинать нужно сейчас, запуск рекламной кампании должен  произойти в ближайшее время, только тогда вы сможете увеличить конверсию в 10 раз, рассказать о своем бренде ярко и непосредственно.

Возможности формата «Карусель»

Собственно, «карусель» — это несколько изображений (3-5), объединенные в одно объявление и имеющие соответствующие подписи. Просмотреть его целиком возможно лишь после прокрутки всей галереи, что позволяет рассказывать интересные истории компании, бренда, выстроить грамотное взаимодействие с пользователем.

Как можно использовать этот инструмент?

  • продвинуть культуру бренда;
  • создать витрину товара;
  • рассказать историю.

Продвижение культуры бренда

Презентация бренда —  важная составляющая. Первое впечатление, пожалуй, самое важное, поэтому использование нового формата, как нельзя лучше подходит для демонстрации преимуществ товарной линии, компании.

К примеру, Uber запустил «карусель» для привлечения новых водителей. Первое изображение демонстрировало материальные выгоды, а последнее переводило на сайт. Стоит ли говорить, что конверсия после запуска такой карусели резко возросла?

Если же у вас есть только 1 изображение, то и здесь без труда можно использовать формат «карусель». Его разбивают на 2 части, которые обязательно дополнят друг друга, тем самым вы приковываете внимание пользователей и пробуждаете интерес пользователей досмотреть, что же дальше.

Создание витрины товаров

Доказано, что визуальное восприятие имеет определяющую роль при  выборе товара, поэтому, чем больше фотографий, изображений увидит пользователь, тем выше буду продажи. Для этого не потребуется создавать несколько объявлений,  сделать  это можно благодаря формату «карусель».

Например, популярный бренд Banana Republic использовал этот метод для презентация новой коллекции футболок и джинс, прибегнув к помощи известного Instagram блоггера. И, надо признать, не прогадал, ведь данная продукция стала востребованной и популярной. Другая компания — Shutterfly – использовала аналогичный подход. Ее главной задачей было сообщить максимальному количеству пользователей о проведении распродажи, но вместо привычных изображений они использовали кружки с милыми котятами  и собачками. Нужно ли говорить, что такой пост не остался без внимания?

Бренд Motorola также обратил внимание на «карусель» и запустил оригинальный дизайн.  Ее фишка в том, чтобы фон изображения перекликался с картинкой на смартфоне.

Не менее «работающий» вариант  для запуска новой продукции — разбитие длинной фотографии на несколько маленьких снимков. Такой способ пробуждает любопытство пользователей и вынуждает пролистать дальше.  

Рассказать историю

Кто не любит интересные, красочные истории? Пожалуй, таких пользователей нет. Ресторан Minibar благодаря использованию карусели дает понять, как это – наслаждаться их напитками. Cadbury повествует об игре в крикет. А узнать, кто победил, можно лишь, пролистав до конца. Не менее привлекательная и завораживающая история у  Starwood Hotels. Смотреть на прекрасный отель и частный бассейн хочется бесконечно.

Любая история, рассказанная в формате «карусель», вызовет только позитивные эмоции и яркие  впечатления.

Как запустить?

Создание карусели должно проводиться опытными специалистами, которые обязательно учтут ключевые принципы.

К ним относятся:

  • Картинка должна с текстом не более 20 %. Нарушение этого правила значительно уменьшит охват аудитории;
  • размер изображения для Instagram и Facebook— 600х600 пикс;
  • ссылка в заголовке — до 40 знаков;
  • текст  в шапке— до 90 знаков;
  • описание— от 2200 знаков.

Запускать «карусель» или использовать привычные форматы рекламы —решать вам. Но стоит хорошенько подумать перед принятием решения, ведь ничто не стоит на месте, как и ваши конкуренты. Пока вы думаете, они уже тестируют этот формат и получают хорошую прибыль.

 

02.09.2016