
Некоторые вебмастера считают, что чем больше не сайте страниц, тем лучше для поискового продвижения (хотя это мнение не было подтверждено экспериментально). Похоже, теперь ситуация прояснилась – однако совсем не таким образом, как многие ожидали.
Сотрудники Google рассказали, что добавление новых страниц действительно влияет на поисковое продвижение сайта, но не всегда положительно. В ряде случаев слишком большое количество контента приводит к снижению общей ценности сайта.
Как это работает?
Причина в том, что недавно добавленные страницы не начинают автоматически ранжироваться так же качественно, как уже имеющиеся. В этом нет ничего удивительного, т. к. существующие на сайте разделы имеют все необходимое для правильного ранжирования (например, ссылки).

Кстати, это первое признание существования концепции «ценности» страницы сотрудником «Гугла». Из беседы со специалистом вебмастера узнали, что «ценность» распределяется по страницам особым образом – при добавлении новых разделов показатель несколько снижается.
Это, впрочем, не означает, что «свежедобавленные» страницы не будут ранжироваться. Представители корпорации отметили, что, если для ведения бизнеса в интернете требуется создание новых страниц, их надо создавать. Если их качество будет достаточно высоким, никакого снижения ценности не произойдет. Правда, создающий разделы вебмастер должен определить, с какой целью они создаются – только для продвижения или для пользы посетителей ресурса. Если цель – исключительно влияние на поисковых роботов, лучше выбрать другую тактику.
На основании представленной информации можно сделать вывод, что главным при работе над сайтом является не количество, а качество. У небольших ресурсов есть все шансы обойти крупных конкурентов, поскольку во многих случаях обилие страниц рассматривается как недостаток, а не как достоинство.
Это только подтверждает давний тезис, согласно которому нужно разрабатывать и выпускать контент не для поисковиков, а для посетителей.
12.04.2018